Продолжая традицию, Raffaello в преддверии Дня всех влюбленных выпустил трогательное видео в рамках ежегодной кампании «Что значит любить?».
В 2019 году к своей уже традиционной рекламе бренд подошел по-новому. Raffaello впервые запустил дебрендинговую кампанию, представив потребителю лимитированную серию коробок с конфетами и самих конфет.
Лого на коробке заменен на фразу «Что значит любить?», а на каждую конфету нанесено трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.
В поддержку кампании бренд совместно с агентствами Dada Agency и Park Production снял трогательный мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними с самого детства.
В ролике показаны все этапы развития отношений: зарождение чувств, первый поцелуй, первые совместные решения, свадьба и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями.
Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»:
- Это уже пятый год, как мы снимаем наше мини-кино, в 2018 мини-фильм Raffaello «Любви все равно» был признан лучшим рекламным роликом. Наша задача — делать не просто рекламу, а показывать реальные истории, в которых зрители узнают себя.
Светлана Самошина, режиссер-постановщик:
- К этому проекту я изначально относилась не как к рекламе, а как к фильму о том, как одновременно просто и сложно сохранить любовь в повседневной рутине вокруг нас.
06.02.2019 14:57
Другие новости
Все новости-
Новость
18.07.2023
Прибыль прибыльных крупных и средних предприятий Москвы за первый квартал 2023 года составила 2,5 триллиона рублей
-
Новость
06.06.2023
В южнороссийских регионах России в текущем году будет появляться больше маленьких винодельческих хозяйств.
-
Новость
11.04.2023
Минпромторг сообщил о том, что после 2025 года в России может появиться доставка еды беспилотниками, пишет ТАСС.