Сплит-система напольного типа (серия GSF) является универсальным промышленным холодильным оборудованием и предназначена для автоматического поддержания заданной температуры в теплоизолированных холодильных камерах, иными словами - для хранения предварительно охлажденных/замороженных видов продукции.
Это удобная модификация холодильной сплит-системы серии GS, состоит из внутреннего блока – воздухоохладителя (испаритель, который монтируется внутри холодильной камеры на потолочную панель), и наружного компрессорно-конденсаторного блока (предназначен для монтажа на любую горизонтальную поверхность - крыша холодильной камеры или склада, пол рядом с камерой или на удалении, в том числе вне помещения).
Оба блока соединяются между собой медными трубами в теплоизоляции, кабелем питания и управления, и могут быть разнесены между собой на значительное расстоянии.
Несущий корпус изделия выполнен из оцинкованного стального листа. Данный лист имеет дополнительное, защитное полимерное покрытие. Форма деталей корпуса обеспечивает максимальную жесткость. Съемные панели предоставляют доступ к внутренним компонентам для их осмотра и технического обслуживания.
Теплообменник выпускается с использованием медной трубы и алюминиевых ребер, что гарантирует надежность его работы и длительный срок эксплуатации.
Холодильный компрессор герметичного типа, с возвратно-поступательным движением поршней питается от однофазной или трехфазной электросети. Оттайка циклическая с помощью электронагревателей производится автоматически в соответствии с предварительно настроенной программой. Возможен так же ручной режим оттайки.
Холодильные сплит-системы серии GSF оснащены следующими элементами:
-
Интегрированным, многофункциональным электронным управлением;
-
Монитором, отвечающим за контроль перепада напряжения и перекоса фаз, безопасную работу электрических элементов (предусмотрен для моделей 3-го габарита);
-
Системой защиты по высокому и низкому давлениям с датчиками автоматического отключения и включения.
С целью контроля возможных утечек при транспортировке мы заправляем испаритель азотом под давлением.