Viber представил новые функции для бизнеса

12.07.2019 09:26
На мероприятии для партнеров, которое состоялось в Москве, Viber — приложение для звонков и обмена сообщениями, которым в России пользуются 15 млн человек, — представил новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения. Они станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года.
 
В скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда — своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде.
 
Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики.
 
Сегодня бизнес-сообщения Viber — один из активно развивающихся каналов общения брендов со своей аудиторией. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и другой контент. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения. 
 
«Мы провели большую работу по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения», — отметила директор по прибыли Viber Кристина Констандаке.
 
«Мы много делаем для того, чтобы Viber был удобен для российских пользователей, в частности мы сразу разрабатываем весь функционал на русском языке, — сказал генеральный директор Viber Джамел Агауа. — Только за последний год число пользователей приложения в России выросло на 13%. Мы будем и дальше совершенствовать Viber и открыты для предложений».

Источник: www.retail.ru
Viber представил новые функции для бизнеса
0
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0,00 руб.
ОФОРМИТЬ!
0 Сравнение товаров
Открыть Очистить
0 Избранное
Открыть Очистить
0